10/01

Компания «Redmond»

Кузовов Сергей, коммерческий директор компании «Redmond», об эффективности партнёрских связей, сохранении конкурентных преимуществ и совместном сотрудничестве.

Инна: Здравствуйте, Сергей! Познакомьте, пожалуйста, с историей развития вашей компании?

Сергей: Добрый день, Инна! Компания создана в 2003 году. В 2004 году открылся первый магазин «Redmond», который сразу привлёк внимание своим интерьером, выполненным в красных тонах. Сумки, чемоданы и аксессуары тоже всегда выделяются среди аналогичной продукции других брендов.

Инна: В какой момент вы поняли, что вашей компании нужен сайт?

Сергей: Соперничества на рынке товаров и услуг, направленного на овладение вниманием потенциальных потребителей, не избежать. Рынок стремительно развивается, конкуренция усиливается, соответственно. Нужно стараться обеспечить конкурентное преимущество относительно фирм-конкурентов. Мы понимали, что создание качественного интернет-ресурса в значительной степени поможет нашей компании в сохранении лидерских позиций на рынке и решили, действовать.

Инна: Что для вас в первую очередь веб-сайт? Какие задачи он должен выполнять?

Сергей: Продажа товаров марки «Redmond» и привлечение новых клиентов – основные задачи сайта. Формирование имиджа, полное представление информации о компании играют важную роль в завоевании доверия посетителей сайта.

Инна: Вы сотрудничали ранее с другими студиями веб-дизайна? Или это ваш первый опыт общения с такого рода компанией?

Сергей: Нет. Это наш первый опыт работы с такого рода компанией.

Инна: Чем именно вы руководствовались при выборе компании для разработки вашего интернет-ресурса?

Сергей: В первую очередь, отношением к нам как к партнерам. В совместной деятельности честность, порядочность, ответственность, уверенность, безусловно, играют самую главную роль! Ну и без профессионализма не обойтись, это очевидно.

Инна: Почему свой выбор вы остановили именно на нас?

Сергей: Надёжность и прозрачность деловых отношений, соотношение цена-качество, максимально подходящие условия сотрудничества, высокий уровень работ позволили сделать выбор в пользу дизайн-студии «Webinvite».

Инна: Много ли возникало вопросов в процессе работы с нами?

Сергей: При работе возникают вопросы всегда. Тут правильнее задать вопрос – решаются они или остаются? Мы решили все вопросы.

Инна: Изначально было чёткое представление о том, каким должен быть ваш сайт?

Сергей: Нет, чёткого представления не было, были задумки и идеи. Мы обратились к профессионалам, чтобы довести всё до логического конца, разработать качественный продукт, который будет соответствовать нашим требованиям.

Инна: Вы довольны сотрудничеством с нами? Может, посоветуете, что нужно изменить в нашем подходе к клиенту?

Сергей: Мы очень довольны совместным сотрудничеством и на данный момент мы продолжаем сотрудничать с дизайн-студией «Webinvite», пользуемся услугами по продвижению и технической поддержке нашего сайта.

Инна: И напоследок, чем вы можете гордиться? Я говорю об успехах в развитии компании.

Сергей: Открытие интернет-магазина, большого количества розничных магазинов (по два магазина в месяц). Мы не останавливаемся на достигнутом, развитие должно быть постоянным!

Инна: Да, действительно, об этом можно говорить с гордостью! Успехов в дальнейшем развитии вашей компании. Спасибо, за приятную беседу. До встречи!

Сергей: Спасибо, Инна. До встречи!


Другие новости


Сорокин Сергей, генеральный директор ООО «Мемфис», о совместном сотрудничестве по созданию сайта.
26/06
Юлия Лаборь, руководитель отдела маркетинга компании «Лерус», о деятельности компании, плодотворном сотрудничестве и полученных результатах.
15/05
Платонов Евгений Владимирович, генеральный директор компании «Алсэф», о развитии компании, необходимости создания Интернет-ресурса и процессе совместной работы.
11/04
Юлия Рукша, генеральный директор компании «ТЕПЛОХОД.РУ», о развитии компании, продвижении услуг и совместном сотрудничестве.
15/01