15/05

ООО «Лерус»

Юлия Лаборь, руководитель отдела маркетинга компании «Лерус», о деятельности компании, плодотворном сотрудничестве и полученных результатах.

Инна: Добрый день, Юлия! Расскажите, пожалуйста, на чём специализируется ваша компания?

Юлия: Добрый день, Инна.У нас группа компаний, специализирующаяся на оптовой дистрибущии товаров. В компании два главных направления – АВТОАКСЕССУАРЫ и СПТ. Наше подразделение – СПТ. Оно специализируется на дистрибуции силовой, садовой технике, а также ручном и электроинстурменте.

Инна: Пользуются ли популярностью услуги вашей компании?

Юлия: Наша компания активно развивается, что говорит о высокой востребованности в продукции, кототую мы поставляем на российский рынок.

Инна: Считаете ли вы, что использование интернета помогает развитию вашей компании на рынке?

Юлия: Конечно. У каждого бренда поставляемой нами продукции есть свой сайт, который помогает потребителю определиться с выбором и получить массу полезной информации.

Инна: Скажите, чем вы руководствовались при выборе студии веб-дизайна для разработки вашего сайта?

Юлия: Во первых, мы искали подрядчика с хорошим портфолио и демократичными ценами. У нас множество интернет-проектов и подрядчика выбирали на перспективу. Решающим фактором стало то, что ваша компания является сертифицированным партнером «1С-БИТРИКС».

Инна: Ваши представления о том, каким должен быть сайт, изменились в процессе работы или остались прежними?

Юлия: Нет, представления не изменились, сайт выполнен полностью как он виделся изначально.

Инна: Много ли возникало вопросов в процессе взаимодействия с нашими специалистами? Что понравилось, а что посоветуете улучшить в работе с клиентами?

Юлия: Очень понравилась ваша клиентоориентированность, доброжелательность и подход к решению проблем. Из пожеланий – добавила бы вам в штат более креативных дизайнеров.

Инна: И напоследок, какими достижениями компании вы особенно гордитесь?

Юлия: Мы вывели на рынок достаточно большое количество брендов, таких как HYUNDAI, SABO, KABO, STARTWIN. Все бренды имеют свою целевую аудиторию, выверенную матрицу и востребованы среди покупателей. Думаю, что это самое важное для компании.

Инна: Действительно, вам есть чем гордиться! Cпасибо, Юлия, за приятную беседу!

Юлия: До встречи, Инна! Продолжаем плодотворно сотрудничать)!

Предыдущая
новость
Следующая
новость

Другие новости


Римма Мухина, ведущий стилист-визажист,  о красоте и стиле, источнике вдохновения, прогнозах на будущее и роли интернет-ресурса в профессиональной деятельности.
13/01
Кузовов Сергей, коммерческий директор компании «Redmond», об эффективности партнёрских связей, сохранении конкурентных преимуществ и совместном сотрудничестве.
10/01
Денис Кирис, председатель правления «Независимого Профсоюза Актёров Театра и Кино», о деятельности профсоюза, реализации нового проекта и планах на будущее.
30/12
Юлия Подворотникова, компания «ЛЭМ»,  о деятельности компании, услугах и клиентах, роли и задачах сайта в развитии бизнеса.
02/12
Показать еще