Продающие страницы. Что это такое landing pages?

Что такое landing pages?

Впервые понятие "Langing Page " ввели западные маркетологи. Так они стали называть страницы, мини-сайты на которые пользователям можно было перейти по ссылке из писем, приходящих к ним на e-mail. Например, фирма приглашает посетить какую-нибудь выставку, и в письме-приглашении указывает ссылку, ведущую на страницу с регистрацией. Это и есть страница приземления или, как ее назвали буржуазные маркетологи landing page.

Обычно такие целевые страницы превращают трафик в деньги. Можно воспользоваться контекстной рекламой или повесить банерную, не важно, откуда пустить трафик. 
Landing page можно сравнить с небольшими мини-сайтами, состоящими из одной страницы. Перед этой страницей стоит конкретная цель - завлечь пользователя и помочь ему выполнить конкретные действия. К примеру, оформить подписку, или сформировать заказ. Или позвонить в компанию, чтобы уточнить все детали о продаваемом товаре. 

Landing page, как правило, имеет очень приятный дизайн, не раздражающий людей и как можно больше конкретной информации о товаре. На этом мини-сайте нет ничего лишнего.

На страничке сразу же исключается:


- контекстная реклама;
- ненужная информация;
- ссылки на другие сайты.

Только максимум удобочитаемой, доступной информации по теме, или другими словами страничка приземления пользователей landing page. А так как посетители не могут уйти по рекламе, перейти по ссылке на другой сайт, выбор их ограничен:

1. Прочесть весь текст или хотя бы окинуть его беглым взглядом.
2. Если не интересно, покинуть страницу.
3. Оформить подписку, заказ, позвонить по телефону, указанному на странице, если его заинтересовала представленная информация. И после этого происходит сам факт продажи.

Landing page отличается от всех остальных страниц крупных сайтов тем, что все внимание пользователя концентрируется, только на продуктах или услугах. Никакой посторонней рекламы, никаких статей на другие темы. Пользователь не видит ничего, кроме этой страницы.

К примеру, если повесить форму подписки e-mail рассылки на сайте, не факт, что она принесет, хоть какой-нибудь результат. А если вывесить ссылку на landing page, где будет рассказываться об этой рассылке, то пользователи будут кликать на ссылку, а затем, перейдя на landing page, оформлять подписку. В результате, вы получите два преимущества: форма не будет занимать место на основном сайте. А поток подписчиков будет идти через landing page.

С уверенностью можно сказать, что landing page, является отличным результатом интернет маркетинга. Иногда так случается, что люди звонят, что бы заказать продукты или услуги. А когда начинаешь выяснять, откуда они пришли, то выясняется, что телефон они прочитали на landing page, которая уже давным-давно отслужила свою службу и разработчики о ней забыли.

Оптимальный дизайн landing page.

С дизайном главное не перемудрить. Должно присутствовать минимум графики, только все самое необходимое. Поинтересуйтесь, как эти страницы оформляют другие маркетологи. Лучше всего подходит одноколоночный дизайн, который хорошо смотрится.

Какой должна быть конверсия landing page.

Считается, что 5-10% это нормальная конверсия. То есть, когда из сотни зашедших на страничку людей 5 или 10 человек выполнят требуемое действие до конца (оформят подписку или совершат покупку), то это уже очень хороший результат. Некоторые маркетологи утверждают, что им удалось достигнуть уровня конверсии 50%.

Конечно, это фантастически показатель, мало кто поверит в такое, но все равно стремиться к нему нужно обязательно. На страничке обязательно должен быть призыв к действию. Так же повторение несколько раз одной и той же фразы влияет положительно на конверсию. Текст обязательно должен быть лаконичным. Продуманным и не содержать тавтологии.

Каким способом можно продающую страницу сделать эффективной?

Нужно больше тестировать. Тест считается проведенным, когда страничку посетило минимум 100 человек. Лучше, конечно, если это будут 500 или даже 1000 посетителей. Но все равно, хорошо, что люди ее посещают. Ищите новые ходы, откуда на landing page могут приходить посетители.

Преимущества целевых страниц перед другими видами рекламы.

Довести до ума одну страничку гораздо легче, чем целый сайт. Одной страничке посвятите больше времени и добьетесь хорошего результата. Вы можете проводить тестирование на конверсию, поисковую оптимизацию, экспериментировать с дизайном и сразу видеть, как изменяется при этом эффективность. На целевых страницах читателей ничего не отвлекает от мыслей об основной странице, потому что там нет навигации.


Другие новости


Технологии будущего – это одна из наиболее увлекательных, а также предсказуемых сфер нашей жизни. Производители и разработчики сами с удовольствием рассказывают нам о своих новшествах.
Яндекс продолжает улучшать алгоритмы своей работы в различных системах и сервисах, и на этот раз он изменил принципы учета посещения из Директа в Метрике.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, нередко – весьма раздражающей и не всегда уместной. Но как сделать рекламу эффективной, но менее навязчивой.
Что такое бриф? Брифом называют договор между сторонами, которые будут работать над проектом. В брифе прописываются все условия и требования к работе и готовому проекту.