Топ-10 самых дорогих сайтов в мире

Каждый сайт – это своего рода собственность его владельца, которую можно продать, подарить, обменять и совершить ряд иных законных действий. Стоимость сайтов определяют специализированные сервисы, проводящие глубокую работу по анализу сайта по различным параметрам и показывающие итоговую стоимость. Итоговая стоимость сайтов анализируется по таким параметрам, как возраст ресурса, рейтинг в поисковых системах, социальный индекс, присутствие в наиболее популярных каталогах, посещаемость сайта и многим другим. Так, на основании данных специализированного сервиса MySiteCost.ru к вашему вниманию предлагается десятка самых дорогостоящих сайтов в мире.

1. Google.com

Всемирно известный крупнейший сайт Google.com от поисковой корпорации Google занимает первую строчку рейтинга, так как его стоимость равна 1,726,000,511 американским долларам.

2. Twitter.com

Второе место заслуженно занимает сайт популярной среди российских граждан социальной сети Twitter.com. Сайт, созданный в далеком 2006 году Джеком Дорси, на сегодня считается наиболее посещаемым ресурсом во всем мире и оценивается специализированным сервисом в 1,171,600,508 американских долларов.

3. Facebook.com.

Сайт всемирно известной социальной сети Facebook.com, созданный под руководством Марка Цукерберга, почетно занимает третье место по стоимости, равной 868,000,505 долларам США.

4. Youtube.com

Видео хостинг Youtube.com, завоевавший большую популярность в нашей стране и во многих других странах мира, занимает четвертое место по стоимостной оценке. Специализированный сервис оценил видео хостинг на 582,000,815 американских долларов.

5. Baidu сом

На пятом месте топ-10 самых дорогостоящих сайтов в мире расположился сайт китайского поисковика Baidu.com, который оценивается в 353,201,006 американских долларов. Примечательно, что поисковая система Baidu.com в Китае также популярна, как Яндекс в нашей стране.

6. Wikipedia.org

Универсальная энциклопедия Википедия, которой в то или иное время воспользовался практически каждый российский гражданин, оказалась также в списке самых дорогих сайтов в мире. Стоимость сайта оказалась весьма приличной - 296,001,008 американских долларов.

7. Qq.com

Китайский сервис обмена быстрыми сообщениями под двухбуквенным названием Qq.com занимает седьмое место с оценочной стоимостью 190,767,469 американских долларов. Российский пользователь, войдя на этот сайт, столкнется с множеством непонятных запутанных китайских иероглифов. Даже при попытке перевести сайт в браузере Chrome на русский язык выводятся на экран несвязный набор слов. Несмотря на это в мире занимает седьмое место.

8. Taobao.com

На восьмом месте оказался гигантский опять-таки китайский сайт, но уже успевший завоевать большую популярность в нашей стране. Сайт интернет - магазина Taobao.com, работающий по принципу потребитель для потребителя, оценивается специализированным сервисом на 156,030,808 бакински.

9. Linkedin.com

На предпоследнем месте красуется сервис социальной сети, о котором в нашей стране знает не каждый пользователь, – Linkedin.com. Оказывается, сервис предназначен для того, чтобы искать и устанавливать деловые контакты. В ней со всего мира зарегистрировано более двухсот миллионов пользователей. Цена пока еще неизвестного российской интернет аудитории сервиса составляет 132,572,235 американских долларов.

10. Yahoo.co.jp

Последнее место рейтинга самых дорогостоящих сайтов мира по праву занимает японская версия поисковика Yahoo. Российский пользователь при входе на сайт Yahoo.co.jp сможет запечатлеть большое количество непонятных для расшифровки иероглифов. Несмотря на это он все-таки очень популярен во всем мире и оценивается в 114,500,314 американских долларов.


Другие новости


Технологии будущего – это одна из наиболее увлекательных, а также предсказуемых сфер нашей жизни. Производители и разработчики сами с удовольствием рассказывают нам о своих новшествах.
Яндекс продолжает улучшать алгоритмы своей работы в различных системах и сервисах, и на этот раз он изменил принципы учета посещения из Директа в Метрике.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, нередко – весьма раздражающей и не всегда уместной. Но как сделать рекламу эффективной, но менее навязчивой.
Что такое бриф? Брифом называют договор между сторонами, которые будут работать над проектом. В брифе прописываются все условия и требования к работе и готовому проекту.