Фирменный стиль

Многие задают вопрос «Что такое фирменный стиль?» и «Зачем он нужен?» Фирменный стиль (корпоративная айдентика) – это логотип и графическое решение дополнительных элементов, которые используются для визуальной идентификации компании в различных презентационных материалах.

Необходимость в создании фирменного стиля компании возникает по нескольким причинам:


  1. Это происходит тогда, когда компания только начинает свое дело, хочет заинтересовать покупателей, обратить на себя внимание, заявить конкурентам о своих серьезных намерениях.
  2. Ну, а вторая причина - это случай, когда фирма начинает растить «дочек», наращивать свою дилерскую сеть.

Основные составляющие разработки фирменного стиля:


  • заполнение брифа с арт-директором и менеджером проекта;
  • логотип;
  • описательная часть (легенда, история создания);
  • разновидности начертания логотипа;
  • цветовые и шрифтовые решения;
  • указание основных ошибок использования логотипа;
  • примеры макетов с использованием фирменного стиля ( визитка, фирменный бланк и другие элементы ).

Перед созданием фирменного стиля мы проводим встречу заказчика с арт-директором для формирования общего понимания конечной цели и результата, далее проводим комплексное исследование Вашей торговой марки для правильного позиционирования компании на рынке. И только после этого начинаем разработку над вариантами логотипа, презентуем их клиентам и доводим самый удачный вариант до совершенства. Такой подход к работе позволяет получить максимально эффективный результат.

Если у Вас остались вопросы - будем рады ответить!

  • Айдентика
  • Нейминг
  • Логотипы