Поисковый (SEO) аудит сайта

Что такое SEO-аудит?


SEO-аудит – это детальный анализ сайта, его структуры, страниц и их содержимого, технических параметров и функциональных модулей на предмет соответствия алгоритмам поисковых систем.

Для чего проводится SEO-аудит?


Если ваш сайт продвигается, но результат так и не был достигнут, в таком случае как раз и требуется провести SEO-аудит сайта. Устранение выявленных в ходе SEO-аудита ошибок и недочетов позволит улучшить эффективность сайта и повысить его конкурентоспособность.

Также SEO-аудит сайта проводится перед тем как приступить к продвижению сайта в поисковых системах.

Что мы выполняем при проведении SEO-аудита?


По итогам аудита составляется отчет. В него включаются следующие пункты:

  • Технический аудит сайта на его соответствие поисковым системам.
  • Анализ продвижения сайта и проверка его наличия в популярных фильтрах Яндекса, таких как «аффилиаты», «простыни», «плагиат».
  • Рекомендации по подбору семантического ядра.
  • Анализ контента сайта и подготовка рекомендаций по его внутренней оптимизации (тайтлы, заголовки, тексты – общие рекомендации по оптимизации контента).
  • Рекомендации по правильному построению ссылочной массы.
  • Анализ позиций сайта и составление рекомендаций по улучшению его качественных характеристик сайта. Они призваны улучшить видимость ресурса в поисковых системах, даже только что созданных сайтов.

Полноценный технический аудит сайта позволит по-новому взглянуть на ваш ресурс, а четкое следование нашим рекомендациям поможет выдвинуть его в ТОП поисковых систем.

Хотите приступить к SEO-аудиту своего сайта?


Свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.