Факторы, затрудняющие продвижение сайта

Каждый веб-разработчик или оптимизатор стремится вывести свой сайт в лидеры поисковой выдачи, используя различные инструменты и работая над сайтом комплексно. Однако некоторые специалисты, особенно начинающие, упускают из виду важные факторы, которые мешают им достичь поставленных целей.

Вот некоторые и них:

1. Контент с низкой уникальностью или оформленный неграмотно. Железное правило продвижения – чтобы добиться высоких рейтингов, текст на каждой странице должен иметь высокую уникальность, иначе  сайт оказывается вне индекса поисковых систем. Но и грамматические, и орфографические ошибки, слишком простой и малограмотный контент также отрицательно влияют на популярность сайта у пользователей – они просто уходят с него, несмотря на то, что информация является полезной для них.

2. Проблемы с хостингом. Не открывающийся сайт, технические проблемы в работе сайта также автоматически снижают его поисковый индекс, а иногда и вовсе приводят к полной блокировке сайта.

3. Использование нежелательных или запрещенных приемов оптимизации. Различные поисковые системы предъявляют свои требования к методам продвижения сайта. Использование различных ботов для накрутки посещаемости, спама, "серого" текста и других приемов не дадут сайту попасть даже на вторую страницу поисковой выдачи.

4. Слишком большая ссылочная масса. Исходящие ссылки могут отрицательно сказаться на рейтинге сайта, если они "битые", ведут на сайты с сомнительным контентом или на забаненные сайты, а также если располагаются большим блоком на странице.

5. Ссылки, отдаленно или вовсе не относящиеся к тематике сайта. Перелинковка сайта с внешними ссылками должна строиться таким образом, что тематика сайтов, на которые они ведут, должна соответствовать тематике исходного сайта. При этом не рекомендуется использовать более ста ссылок.

6. Злоупотребление ключевыми фразами. "Переспамленность" контента, возникающая вследствие избыточного вхождения поисковых запросов, не всегда приводит к повышению рейтинга сайта. Тем более что нередко поисковые запросы, находящиеся в прямом вхождении в тексте, отрицательно сказываются на читабельности, звучат "не по-русски" (например, "купить кондиционер Москва"), но и снижают объем полезной информации в тексте.

Исправив данные недочеты в работе сайта, вы вскоре увидите положительные результаты своей работы в виде увеличения рейтинга сайта в поисковой системе.


Другие новости


Технологии будущего – это одна из наиболее увлекательных, а также предсказуемых сфер нашей жизни. Производители и разработчики сами с удовольствием рассказывают нам о своих новшествах.
Яндекс продолжает улучшать алгоритмы своей работы в различных системах и сервисах, и на этот раз он изменил принципы учета посещения из Директа в Метрике.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, нередко – весьма раздражающей и не всегда уместной. Но как сделать рекламу эффективной, но менее навязчивой.
Что такое бриф? Брифом называют договор между сторонами, которые будут работать над проектом. В брифе прописываются все условия и требования к работе и готовому проекту.