Факторы, затрудняющие продвижение сайта

Каждый веб-разработчик или оптимизатор стремится вывести свой сайт в лидеры поисковой выдачи, используя различные инструменты и работая над сайтом комплексно. Однако некоторые специалисты, особенно начинающие, упускают из виду важные факторы, которые мешают им достичь поставленных целей.

Вот некоторые и них:

1. Контент с низкой уникальностью или оформленный неграмотно. Железное правило продвижения – чтобы добиться высоких рейтингов, текст на каждой странице должен иметь высокую уникальность, иначе  сайт оказывается вне индекса поисковых систем. Но и грамматические, и орфографические ошибки, слишком простой и малограмотный контент также отрицательно влияют на популярность сайта у пользователей – они просто уходят с него, несмотря на то, что информация является полезной для них.

2. Проблемы с хостингом. Не открывающийся сайт, технические проблемы в работе сайта также автоматически снижают его поисковый индекс, а иногда и вовсе приводят к полной блокировке сайта.

3. Использование нежелательных или запрещенных приемов оптимизации. Различные поисковые системы предъявляют свои требования к методам продвижения сайта. Использование различных ботов для накрутки посещаемости, спама, "серого" текста и других приемов не дадут сайту попасть даже на вторую страницу поисковой выдачи.

4. Слишком большая ссылочная масса. Исходящие ссылки могут отрицательно сказаться на рейтинге сайта, если они "битые", ведут на сайты с сомнительным контентом или на забаненные сайты, а также если располагаются большим блоком на странице.

5. Ссылки, отдаленно или вовсе не относящиеся к тематике сайта. Перелинковка сайта с внешними ссылками должна строиться таким образом, что тематика сайтов, на которые они ведут, должна соответствовать тематике исходного сайта. При этом не рекомендуется использовать более ста ссылок.

6. Злоупотребление ключевыми фразами. "Переспамленность" контента, возникающая вследствие избыточного вхождения поисковых запросов, не всегда приводит к повышению рейтинга сайта. Тем более что нередко поисковые запросы, находящиеся в прямом вхождении в тексте, отрицательно сказываются на читабельности, звучат "не по-русски" (например, "купить кондиционер Москва"), но и снижают объем полезной информации в тексте.

Исправив данные недочеты в работе сайта, вы вскоре увидите положительные результаты своей работы в виде увеличения рейтинга сайта в поисковой системе.

Предыдущая
новость
Следующая
новость

Другие новости


Интеллектуальная собственность в наше время является достаточно ценной валютой, способной обеспечить своего владельца неплохим состоянием в течение определенного времени. Но с ней, как и с другими активами, следует обращаться с умом.
Баннерная реклама бьет все рекорды, показывая рост прибыли на целых 123%. Второе место в лидирующих позициях роста занимает контекстная реклама, которая приносит свыше 90% дохода (согласно Лента.Ру).
Рынок информационных технологий в России в 2013 году значительно замедлился в своем росте, констатируют ведущие аналитические агентства мирового уровня. Объем рынка в 2013 году по оценкам Gartner  составил около 2 трлн. долларов.
Разработка любого веб-сайта начинается с анализа главных целей и задач проекта, а также его целевой аудитории. Нужно очень тщательно и верно оценить всю нишу, которой собственно принадлежит сайт, описать ее. Вообще, многолетний опыт создания сайтов чайниками.
Показать еще