Рекламировать продукты нужно ненавязчиво

Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, нередко – весьма раздражающей и не всегда уместной. Но как сделать рекламу эффективной, но менее навязчивой. Использовать неожиданные и непривычные рекламные площади и носители для размещения своей информации. Это позволит не только донести ваш посыл до потенциального потребителя, снизить расходы на рекламу.

В чем еще преимущества скрытой рекламы?

Ненавязчивость. В повседневной жизни поток ненужной информации никогда не прекращается, обрушиваясь на нас, когда мы выходим за порог квартиры, продолжая вливаться в наше сознание с экранов и мониторов дома. Надоевший баннер или видеоролик в интернете вызывает желание убить диктора с противным голосом, а не приобрести предлагаемый товар.

В отличие от стандартной рекламы, скрытая реклама действует более мягко и деликатно. Случайно промелькнувший логотип в любимом телесериале или книге воздействует на сознание потребителя лучше и эффективнее.

Использование авторитетных, популярных и всеми любимых личностей в качестве носителя скрытой рекламы – способ, известный нам достаточно давно. Так, на примере Сергея Белоусова можно заметить, что марка Акронис, постоянно фигурировавшая на его одежде, будет всегда ассоциироваться со знаменитой и успешной личностью. Немалая заслуга в этом грамотной рекламной стратегии.

В данном случае немаловажным является фактор авторитетного мнения. Например, ничем непримечательное произведение искусства так бы и осталось незамеченным, если бы на него не обратил внимания  известный деятель культуры и не представил свое мнение по поводу многочисленных достоинств этого объекта. Естественно, общественное мнение быстро приняло бы сторону авторитетного ученого. Те же принципы действуют и в рекламе, бизнесе, коммерции.

Мы используем в своей работе именно подобные принципы. Кто-то платит за размещение своей информации, а кто-то зарабатывает на этом. Рекламодатель заинтересован, чтобы его логотип или информацию увидело как можно больше людей, и он готов платить вам за то, чтобы вы поместили его на своем ноутбуке или автомобиле. Для вас это также является выгодным, т.к. вы ничего не теряете, в т.ч. сил и времени, и ваш доход фактически является пассивным. Хотите стать участником подобной акции? Обращайтесь к нам, и мы предоставим вам массу благоприятных возможностей для заработка!


Другие новости


Технологии будущего – это одна из наиболее увлекательных, а также предсказуемых сфер нашей жизни. Производители и разработчики сами с удовольствием рассказывают нам о своих новшествах.
Яндекс продолжает улучшать алгоритмы своей работы в различных системах и сервисах, и на этот раз он изменил принципы учета посещения из Директа в Метрике.
Что такое бриф? Брифом называют договор между сторонами, которые будут работать над проектом. В брифе прописываются все условия и требования к работе и готовому проекту.
Интеллектуальная собственность в наше время является достаточно ценной валютой, способной обеспечить своего владельца неплохим состоянием в течение определенного времени. Но с ней, как и с другими активами, следует обращаться с умом.