Тренды в SEO-продвижении на 2014 год

Рынок раскрутки и продвижения сайтов – относительно новая область в сети интернет и назвать на сегодняшний день его стабильным довольно-таки сложно. Если несколько лет тому назад на ранжирование сайтов в первую очередь влияло наличие ссылок, то на сегодняшний день в некоторых поисковых системах они приносят больше вреда, нежели пользы в продвижении.

Особенности формирования стратегии продвижения на 2014 год

  • в коммерции ссылки будут неактуальны и перестанут работать на результат;
  • перебор ссылок приведет к понижению позиций в поисковых системах и наложению санкций;
  • поведенческие факторы и качество контента будут играть наиболее важную роль в продвижении сайта;
  • использование серых методов сео-продвижения будет невыгодным;
  • качество сайта будет играть наиболее важную роль во время ранжирования в поисковых системах;
  • с развитием интернет технологий и ежедневными нововведениями на рынке seo в новом сезоне стартовало формирование новых трендов.

Изменения, ожидаемые в seo в 2014 году

1. Классический seo заменит интернет-маркетинг.

2. Обязательными будут работы над внутренними факторами и юзабилити.

3. Одно из ключевых направлений – улучшение конверсии.

4. Необходимый фактор для получения полноценного трафика – создание качественного и уникального контента.

5. Важная составляющая комплексного продвижения – контекстная реклама.

6. Слабые игроки уйдут с рынка seo по причине потери большой прибыли.

7. Стремительно возрастет бюджет на продвижение сайта.

Таким образом, с одной стороны оптимизаторов ожидают большие сложности, так как на первый план выходит высокий уровень качества. С другой стороны проект высокого качества получит больше трафика и бюджет можно будет направить на создание качественной информации и улучшение сайта.

Каким все-таки будет на самом деле seo-рынок в 2014 году? 


Другие новости


Технологии будущего – это одна из наиболее увлекательных, а также предсказуемых сфер нашей жизни. Производители и разработчики сами с удовольствием рассказывают нам о своих новшествах.
Яндекс продолжает улучшать алгоритмы своей работы в различных системах и сервисах, и на этот раз он изменил принципы учета посещения из Директа в Метрике.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, нередко – весьма раздражающей и не всегда уместной. Но как сделать рекламу эффективной, но менее навязчивой.
Что такое бриф? Брифом называют договор между сторонами, которые будут работать над проектом. В брифе прописываются все условия и требования к работе и готовому проекту.