Тренды в SEO-продвижении на 2014 год
Рынок раскрутки и продвижения сайтов – относительно новая область в сети интернет и назвать на сегодняшний день его стабильным довольно-таки сложно. Если несколько лет тому назад на ранжирование сайтов в первую очередь влияло наличие ссылок, то на сегодняшний день в некоторых поисковых системах они приносят больше вреда, нежели пользы в продвижении.
Особенности формирования стратегии продвижения на 2014 год
- в коммерции ссылки будут неактуальны и перестанут работать на результат;
- перебор ссылок приведет к понижению позиций в поисковых системах и наложению санкций;
- поведенческие факторы и качество контента будут играть наиболее важную роль в продвижении сайта;
- использование серых методов сео-продвижения будет невыгодным;
- качество сайта будет играть наиболее важную роль во время ранжирования в поисковых системах;
- с развитием интернет технологий и ежедневными нововведениями на рынке seo в новом сезоне стартовало формирование новых трендов.
Изменения, ожидаемые в seo в 2014 году
1. Классический seo заменит интернет-маркетинг.
2. Обязательными будут работы над внутренними факторами и юзабилити.
3. Одно из ключевых направлений – улучшение конверсии.
4. Необходимый фактор для получения полноценного трафика – создание качественного и уникального контента.
5. Важная составляющая комплексного продвижения – контекстная реклама.
6. Слабые игроки уйдут с рынка seo по причине потери большой прибыли.
7. Стремительно возрастет бюджет на продвижение сайта.
Таким образом, с одной стороны оптимизаторов ожидают большие сложности, так как на первый план выходит высокий уровень качества. С другой стороны проект высокого качества получит больше трафика и бюджет можно будет направить на создание качественной информации и улучшение сайта.
Каким все-таки будет на самом деле seo-рынок в 2014 году?