Медийная реклама

Для начала нужно разобрать, что же под собой подразумевает медийная реклама или как ее еще называют баннерная. Главная задача медийной рекламы – это размещение интерактивных баннеров разнообразных размеров на просторах Интернета. Медийная реклама очень похожа на привычную всем рекламу в СМИ. Разделить медийную рекламу можно на три вида: баннерная, видео-реклама в Интернете и менее распространенная реклама на Интернет-радиостанции.

Эффективность


Чаще всего к медийной реклама прибегают в таких случаях:

  • раскрутка торговой марки или бренда;
  • информирование большого круга аудитории в максимально короткий промежуток времени о всевозможных акциях, спецпредложениях и новых товарах;
  • поддержка рекламных компаний.

Виды медийной рекламы


Существуют несколько видов и разнообразий рекламы, но разделяют ее на три основных вида:

  • распространение баннеров на порталах, поисковых сетях, а также на баннерных сетях;
  • медийных контекст в Google и Яндекс, значительный плюс такой рекламы в том, что она показывается только для того круга, который заинтересован;
  • показы в Бегуне, его преимущество в то, что баннеры размещаются только на тематических сайтах.

Как начать?


Если Вы планируете запустить рекламную компанию, все что Вам необходимо – это обратиться в компанию «WebInvite». Мы подберем именно тот вид рекламы, который будет максимально выгодный для Вас. Наши специалисты подберут необходимые площадки, который в результате подымут Ваш товар, услугу или сайт в рейтингах и привлекут новых клиентов.