Удвоение глобального рынка мобильной рекламы в 2013 году

Баннерная реклама бьет все рекорды, показывая рост прибыли на целых 123%. Второе место в лидирующих позициях роста занимает контекстная реклама, которая приносит свыше 90% дохода (согласно Лента.Ру).

Как показывает IAB, стремительному росту и расширению интернет маркетинга в мобильных приложениях способствовало стремительное продвижение мобильных устройств на отечественный рынок, а также снижение тарифных планов за мегабайты мобильного интернета. Тем временем, данные тенденции привели к значительному снижению и сокращению роста сегмента рекламы в мобильных сообщениях (системы CRM), и составляют сейчас чуть менее 20%.

Как и вчера, на данный момент почти половина мирового рынка держится на прибыли, которую приносит контекстная реклама, которая приносит почти половину доходов соответственно. В долларовом эквиваленте это составляет 9,5 миллиардов. Баннерная реклама немного уступает в прибыльности – чуть больше 41%, что равно 8 миллиардам долларов США. Соответственно, реклама в СМС не дотягивает даже до 10% рынка, принося всего 1,9 миллиардов долларов.

С привязкой к географическим координатам наиболее активный рост рынка мобильной рекламы наблюдается в странах Латинской Америки. Но, тем не менее, несмотря на почти троекратное увеличение доходов этой отрасли в совокупности в 2013 году, на долю этого региона приходится менее одного процента. Тем временем Северная Америка показывает рост рынка мобильной рекламы на 122%, а сам регион принес выручку почти в 42% из совокупных показателей.

Европа также не отстала от Америки в 2013 году по показателям роста.  Они увеличились почти вдвое, а общая доля европейского рынка мобильной рекламы составила 17 процентов. Дальний Восток и Тихоокеанский регион занимает почетное второе место по прибыльности – около 39% глобальной выручки приходится на его долю. Показатели Ближнего Востока и Африки пока что не радуют мировую общественность скоростью роста (около 45%), и дохода (всего 1,2%).

Как рассказала вице-президент компании IAB Анна Бейгер, общие показатели отображают рост значимости мобильной рекламы в общей стратегии мирового маркетинга. Рекламные кампании на мобильных устройствах более универсальны с точки зрения разработки, стратегии, оплаты и подсчетов, что не может не сказаться положительно на росте этого сегмента на рынке баннерной мобильной рекламы, – говорит А.Бейгер.

Ее слова дополняют эксперты, которые говорят, что важную роль в развитии мобильной баннерной рекламы отыгрывает ее доступность для среднего и малого бизнеса.


Другие новости


Технологии будущего – это одна из наиболее увлекательных, а также предсказуемых сфер нашей жизни. Производители и разработчики сами с удовольствием рассказывают нам о своих новшествах.
Яндекс продолжает улучшать алгоритмы своей работы в различных системах и сервисах, и на этот раз он изменил принципы учета посещения из Директа в Метрике.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, нередко – весьма раздражающей и не всегда уместной. Но как сделать рекламу эффективной, но менее навязчивой.
Что такое бриф? Брифом называют договор между сторонами, которые будут работать над проектом. В брифе прописываются все условия и требования к работе и готовому проекту.